ХАБИБ ПРОТИВ ГЕЙДЖИ: КАК МЫ СМОТРЕЛИ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ЧЕМПИОНА

12 391 Прагляды 1,4млн

PAYEER - скачай электронный кошелек для валют и криптовалют:
apps.apple.com/ru/app/payeer/id1274021771
play.google.com/store/apps/details?id=com.payeer&hl=ru
Последний бой Хабиба Нурмагомедова против Джастина Гейджи.
Полный бой: как мы его смотрели? Слова после боя - на это невозможно смотреть без слёз.
INSTAGRAM: sobolevv
Я в VK: sobolevbro
Рекламные вопросы: sobolev@wildjam.ru
Надёжно храните, покупайте и продавайте валюты и криптовалюты, совершайте мгновенные онлайн-платежи по всему миру и зарабатывайте на криптобирже с электронным кошельком PAYEER.
Все размещенные в видеоролике материалы были использованы исключительно в новостных и критических целях.

Каментарыі

  1. SOBOLEV
    SOBOLEV
    Месяц таму

    ТАЙМКОДЫ: 00:00 - начало выпуска 00:22 - делаем ставки: кто победит? 02:06 - Поп-ММА в России: что происходит? 03:47 - сумасшедшие факты о ММА в России 07:26 - начинаем смотреть БОЙ

    1. JADAKISS
      JADAKISS
      22 дні таму

      @Григорий Чижик спасибо)

    2. Igor Stakan
      Igor Stakan
      25 дзён таму

      Мурашки по телу в конце пошли)

    3. Igor Stakan
      Igor Stakan
      25 дзён таму

      Убери челку)

    4. Nikita Kiba
      Nikita Kiba
      26 дзён таму

      Коля, там Эдвард бил угрожает убить блошершу Маш Милаш, она выпустила видео по этому поводу потому что боится его до жути!

    5. Захар Ушенин
      Захар Ушенин
      26 дзён таму

      @ibeatturmadness Там Костя Андреев

  2. Симухин Александр
    Симухин Александр
    12 годин таму

    Жду бой с Фергюсоном.

  3. Аnya Anya
    Аnya Anya
    Дзень таму

    Согласна с человеком, которому не нравится Хабиб. Именно поведение и высокомерие, очень неприятный тип. Именно тип, типок, какой-то.

  4. fi xi
    fi xi
    4 дні таму

    Хабиб как собачка бросается в ноги. В мма драться надо, а не надо в ноги бросаться

  5. Сеитова Аксана
    Сеитова Аксана
    4 дні таму

    Хабиб Нурмугамедов величайший спортсмен и хороший человек☝️

  6. Елена Рамирес
    Елена Рамирес
    5 дзён таму

    1:16 фил

  7. Гасан Алиев
    Гасан Алиев
    5 дзён таму

    Хабиб уникальный боец с феноменальным желанием победить и непревзойденной функионалкой

  8. Гасан Алиев
    Гасан Алиев
    5 дзён таму

    Очень крутой ролик💪🔥👍

  9. МаксимумН 2412
    МаксимумН 2412
    6 дзён таму

    Столярову не место тут ,клоун редкий

  10. Анархист Я ЗА НАВАЛЬНОГО
    Анархист Я ЗА НАВАЛЬНОГО
    7 дзён таму

    Хабиб вел себя как крыса

  11. ComputerHelp40. сom AntonT.
    ComputerHelp40. сom AntonT.
    8 дзён таму

    Посмотри канал СЛОВО ПАЦАНА он точно делает БОЛЬШЕ чем ты......

  12. ComputerHelp40. сom AntonT.
    ComputerHelp40. сom AntonT.
    8 дзён таму

    Посмотри канал СЛОВО ПАЦАНА он точно делает БОЛЬШЕ чем ты......

  13. Da
    Da
    8 дзён таму

    Кристинку то я увидел а Костя Андреев где?

  14. Морган ДЕКСТЕР
    Морган ДЕКСТЕР
    11 дзён таму

    На высоте Контент Подписка лайк

  15. Rauf Fanat Khabiba
    Rauf Fanat Khabiba
    12 дзён таму

    Кто этот гандон??

  16. sparrov crew
    sparrov crew
    13 дзён таму

    Фейковый чемпион

  17. Dima 1
    Dima 1
    13 дзён таму

    Ну опять 25, что в этот раз не могли не фальшивить с эмоциями как в прошлый раз ?

  18. Ахмад Гаджиев
    Ахмад Гаджиев
    13 дзён таму

    4:54 зачееем? Я так долго смотрел тебя и любил, а теперь я даже не знаю как тебя понять

  19. hoiy vinosa
    hoiy vinosa
    15 дзён таму

    Люди стараются,пишут оригинальные комменты! А я просто сижу и радуюсь,что у меня один лайк, который ещё и синий! 🗿 А ещё я изменю твою жизнь!

  20. UGO
    UGO
    15 дзён таму

    Хабиб теееет!

    1. hoiy vinosa
      hoiy vinosa
      15 дзён таму

      человек в мире. По версии google 3. Неоспоримый, непобеждынный чемпион с рекордом 29 : 0 .

  21. Андрей Петренко
    Андрей Петренко
    15 дзён таму

    Извините но после этого боя я понимаю что вы в этом деле совсем не разбираетесь .Пересмотрите в весь бой в замедленной съёмке и проржите:))))

  22. Seveneight
    Seveneight
    16 дзён таму

    3.36 это не клоунада, это больше на гладиаторские бои похоже

    1. yuoop noke
      yuoop noke
      15 дзён таму

      Сразу видно, Коля хотел заплакатб. Все мы плакали

  23. Марат Садеев
    Марат Садеев
    17 дзён таму

    Вообще похуй на вашего Хабиба

    1. Марат Садеев
      Марат Садеев
      16 дзён таму

      @aola wili зачем мне это писать

    2. aola wili
      aola wili
      16 дзён таму

      Сразу видно, Коля хотел заплакатб. Все мы плакали

  24. alida flus
    alida flus
    17 дзён таму

    Коля,там бил девочки угрожает убить,доёбывает люто.Посмотри ролик Маши Милаш

    1. yuoop noke
      yuoop noke
      15 дзён таму

      Столяров лизоблюд

  25. Кристина Печкурова
    Кристина Печкурова
    17 дзён таму

    Ребят, помогите пж, задонатьте на сижки. Кто сколько может 2200 2407 3195 0677 втб всех обнимаю)

    1. alida flus
      alida flus
      17 дзён таму

      Если бы Тайсон, после боя с Бербиком ушёл....

  26. ГОП СТОП
    ГОП СТОП
    18 дзён таму

    СТОЛЯРОВ ТАКОЙ УЕБАН ЧТО ЕГО ДАЖЕ ТАРАСОВ ПОБЕДИЛ

  27. Вито Корлеоне
    Вито Корлеоне
    18 дзён таму

    Клоун

  28. sokin jon
    sokin jon
    19 дзён таму

    Столяров подними голову там Российский флаг ! А не Дагестанский И ещё не все бойцы с флагом выходят !

  29. Андреев Андрей
    Андреев Андрей
    19 дзён таму

    хабиб по мне , не о чем боец, в карьере пару топовых бойцов, а разговоров ...и вя дорога в партере, красоты, адреналина нет в его боях.

    1. sokin jon
      sokin jon
      19 дзён таму

      ДО СЛЁЗ😪

  30. AID FAMILY
    AID FAMILY
    19 дзён таму

    4:27 «У мина ни с табой разговур» сделайте 10-ти часовую версию.

  31. Хасанбек Шахабов
    Хасанбек Шахабов
    19 дзён таму

    Сказать все, и не сказать толком нечего, конечно же про тебя Коля

  32. Милена
    Милена
    20 дзён таму

    То чувство когда смотрела бокс с папой

  33. yuoop noke
    yuoop noke
    20 дзён таму

    То самое чувство, когда только в 18 году узнал кто такой Хабиб, а в 20 он уже уходит:(

  34. Луч Света
    Луч Света
    20 дзён таму

    хулигани

    1. yuoop noke
      yuoop noke
      20 дзён таму

      Железно, это лайк!!! 👍

  35. wnnalis cioov
    wnnalis cioov
    20 дзён таму

    человек в мире. По версии google 3. Неоспоримый, непобеждынный чемпион с рекордом 29 : 0 .

  36. Виталий Сомов
    Виталий Сомов
    21 дзень таму

    Может он, хотя бы раз Российский флаг на своих боях развернёт...

  37. Spartaс
    Spartaс
    21 дзень таму

    хабииб чмошник как и вы в троем

  38. Twisted Storm
    Twisted Storm
    21 дзень таму

    Столяров лизоблюд

  39. hen ko
    hen ko
    22 дні таму

    Сразу видно, Коля хотел заплакатб. Все мы плакали

  40. Александр Момин
    Александр Момин
    22 дні таму

    Вы сравнили Конора со сраным соболем

    1. Александр Момин
      Александр Момин
      22 дні таму

      Деньки кидать сюда , 4276 3802 0150 5554

  41. Игорь Вадимович
    Игорь Вадимович
    22 дні таму

    Если бы Тайсон, после боя с Бербиком ушёл....

  42. Жасмин Нематова
    Жасмин Нематова
    22 дні таму

    Когда он начал говорить про себя про семью и отца я разревелась дань уважения ему он лучший👍💯

  43. opzz xsin
    opzz xsin
    23 дні таму

    То самое чувство, когда только в 18 году узнал кто такой Хабиб, а в 20 он уже уходит:(

    1. Mishka Malish666
      Mishka Malish666
      5 дзён таму

      Он верееться .. я думаю только потому что так бы хотел его отец ..

    2. Ктото Ктотович
      Ктото Ктотович
      17 дзён таму

      Я думаю вы это переживёте))

  44. Бексултан Саипбеков
    Бексултан Саипбеков
    23 дні таму

    4:52 братан не говори такие слова я тебя прошу

  45. Megatron
    Megatron
    23 дні таму

    ДО СЛЁЗ😪

  46. Ягуб
    Ягуб
    23 дні таму

    1:03 чё за тупость если Хабиб не обзывает других матом это значит что он не остаётся человеком.

  47. ВАЛЕРА ВАЛЕРОВ
    ВАЛЕРА ВАЛЕРОВ
    23 дні таму

    Герой России ???Серьезно????

  48. Максим Мысюк
    Максим Мысюк
    23 дні таму

    эт точно

  49. Раймонд Граудс
    Раймонд Граудс
    23 дні таму

    После просмотра у дудя видео последнего Моргенштерна , ждём насчёт нового поколения школьников видео 👍

  50. Артем Петров
    Артем Петров
    23 дні таму

    Железно, это лайк!!! 👍

  51. Михал Палыч
    Михал Палыч
    23 дні таму

    Коля расскажи про ситуацию с МАШ МИЛАШ и Эдвард Билом

  52. Андреас Брейвиг
    Андреас Брейвиг
    24 дні таму

    Коля,ты прокомментируешь в своём следующем ролике пост бибиба про французкого президента?и в целом что думаешь о симпатиях дагестанца к террористам?

  53. Роман Крюков
    Роман Крюков
    24 дні таму

    Вангую скоро Соболь выложит видос о Эдварда билле и маш малаше

  54. DK
    DK
    24 дні таму

    что собственно и стоило доказать. в 25 (или сколько ему там), Хабиб остался ребёнком неспособным принимать решения самостоятельно. за него приняла решение его мать. я считаю это слабостью. пускай он самый сильный легковес в мире, но он до сих пор ребёнок.

  55. Joanna
    Joanna
    24 дні таму

    Не думаю что в ближайшее время кто-то повторит карьеру Хабиба, тотальное доминирование.

  56. denis denisov
    denis denisov
    24 дні таму

    спасибо Хабиб !!!

    1. Joanna
      Joanna
      24 дні таму

      @SONOLEV убери свою челку.

  57. Владимир Анжуйский
    Владимир Анжуйский
    24 дні таму

    Ушел-да и хрен с ним. Тоже мне событие...

  58. Евгений Владимирович
    Евгений Владимирович
    24 дні таму

    Коля ты самый адекватный блогер

  59. Евгений Брыксин
    Евгений Брыксин
    24 дні таму

    И твоя карьера тоже закончилась с этим видео , удачи

  60. TIMENHRAM
    TIMENHRAM
    24 дні таму

    Ты Николай Соболев помнишь что ты выложил год назад про даву?

  61. ВАНЯ НОВИКОВ
    ВАНЯ НОВИКОВ
    25 дзён таму

    Тесака убили

  62. Nat boxing
    Nat boxing
    25 дзён таму

    1:24 как видео найти это?

  63. Snake Eater
    Snake Eater
    25 дзён таму

    Пам пам пам папарапарам папаруминям пам папа румина пам пам папарумина папарумина как дила как дила этот новый пам парам делай пам пам делай пампампмап

  64. Боря Живой
    Боря Живой
    25 дзён таму

    мма это рестлинг !

  65. Дед 005
    Дед 005
    25 дзён таму

    Люди Добрые!!! Помогите! Дочка болеет лейкемией, денег катастрофически не хватает!!! Ощад Банк Украина! карта 4790 7299 4150 0654! Помогите чем можете!!!

  66. Fake News
    Fake News
    25 дзён таму

    Соболев Маркон черт !?!

  67. E P
    E P
    25 дзён таму

    Земля гвоздями бибибу

  68. Евгений Алешин
    Евгений Алешин
    25 дзён таму

    Коля, освети ситуацию Маш Милаш и ДеБила

  69. Вадим R
    Вадим R
    25 дзён таму

    Кажется же ты пепеиграл на заставке

  70. Костя
    Костя
    25 дзён таму

    Коляяяя. Там Хова выпустил видос про Била и МАШМИЛАШ. Посмотри и прийми во внимание, ПРО ЭТО НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  71. Флопи
    Флопи
    25 дзён таму

    Здравствуйте Николай Можете пожалуйста разобрать такого ютубера как Эш Minecraft или просто посмотрите там Капец Что

  72. Igor Stakan
    Igor Stakan
    25 дзён таму

    @SONOLEV убери свою челку.

  73. Dead Garold
    Dead Garold
    25 дзён таму

    Коля расскажи людям о ситуации между Эдвардом Билом и Машей Милашей

  74. Giorgio Armani
    Giorgio Armani
    26 дзён таму

    Наконец съебался

  75. Cергей Бабанов
    Cергей Бабанов
    26 дзён таму

    Коля выскажи свое мнение о тесак запили видос на эту тему, в топ чтоб он видел.

  76. Общажная Жизнь
    Общажная Жизнь
    26 дзён таму

    Коль, поддержу движение. Сними выпуск про Била и Машу милашу

  77. kava kavasaki
    kava kavasaki
    26 дзён таму

    🗿

  78. Илья К.
    Илья К.
    26 дзён таму

    НИКОЛАЙ! ОСВЕТИ СИТУАЦИЮ С EDWARD BIL и МАШ МИЛАШ! люди должны ЗНАТЬ ЭТОТ ПИЗДЕЦ! Лайк, чтобы коля увидел.

  79. fouoii gyhh
    fouoii gyhh
    26 дзён таму

    То самое чувство, когда только в 18 году узнал кто такой Хабиб, а в 20 он уже уходит:(

  80. Фауст Двенадцатый
    Фауст Двенадцатый
    26 дзён таму

    Ну что, где видео про пост в поддержу террориста, твоего любимого бойца???

  81. KOMJAK _
    KOMJAK _
    26 дзён таму

    Хабиб - конченая путинская падаль !!!!!!!!!

    1. fouoii gyhh
      fouoii gyhh
      26 дзён таму

      Расскажи про ситуацию в карабахе. Интересно твое мнение.

  82. Саша Зайчик
    Саша Зайчик
    26 дзён таму

    Ждем выпуск про Эдварда Билла!!!

  83. Захар Ушенин
    Захар Ушенин
    26 дзён таму

    Костя Андреев

  84. Захар Ушенин
    Захар Ушенин
    26 дзён таму

    Е..Ать там реально Костя и его девушка

  85. Захар Ушенин
    Захар Ушенин
    26 дзён таму

    Костя Андреев

  86. Элина Головина
    Элина Головина
    26 дзён таму

    Николай, на ютубе опять пиздецом пахнет, ждём разбора ситуации, пора закрыть парочку дебилов

  87. Анчут Ка
    Анчут Ка
    26 дзён таму

    Хабип хабип хабии́иииииииииип

  88. Han Ok
    Han Ok
    26 дзён таму

    Николай, Эдвард бил угрожает маш Милаш убить ее Сними на счёт этого, а то у неё нету аудитории почти, а она реально опасается и ходит с охранником

    1. Абдулла Асанов
      Абдулла Асанов
      23 дні таму

      Всем похуй

  89. Илья Голубков
    Илья Голубков
    26 дзён таму

    Я один жду видос про маш милаш и била?

  90. Илья Голубков
    Илья Голубков
    26 дзён таму

    Колян где ролик про маш милаш и била

  91. E34
    E34
    26 дзён таму

    соболев нвсем похуй на твое мнение

  92. Дмитрий Кузнецов
    Дмитрий Кузнецов
    26 дзён таму

    Конор крутой чувак чемпион в 2х весовых категориях, а этот хабиба постоянно вес сгоняет, потому что боится, что ему наваляют по полной, по этому и выступает в лёгком весе.

  93. аываываыва ваыаы
    аываываыва ваыаы
    27 дзён таму

    хотелось бы помотреть бой хабиба и тони,но не судьба

  94. Donald Martin
    Donald Martin
    27 дзён таму

    У у а а

  95. Andrej R.
    Andrej R.
    27 дзён таму

    Коля! Обрати внимание как Соловьев внезапно переобулся на счет Беларуси 😂 новый выпуск? Жыве Беларусь! Жыве Россия!

  96. Umar Ibn Al Khatab
    Umar Ibn Al Khatab
    27 дзён таму

    Соболев, ты не затрагивай Аллаха

  97. GG WP
    GG WP
    27 дзён таму

    Расскажи про ситуацию в карабахе. Интересно твое мнение.

  98. CHABORZ 95
    CHABORZ 95
    27 дзён таму

    Поднимай эту тему, Франции оскорбляют мусульман и нашего Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) Ребята, ставьте лайк, чтобы он увидел этот коммент.

  99. Steave BOOM
    Steave BOOM
    27 дзён таму

    Давай выпуск про войну на карабахе

  100. Mr. Shadow
    Mr. Shadow
    27 дзён таму

    Норм коменты удалять😄