Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?

8 645 Прагляды 879 тыс.
Аўтамабілі і транспарт

Подобрать запчасть : retail.masuma.ru/
Подробнее про Гарантию Masuma : masuma.ru/section/garantiia
Тяга рулевая артикул MR-6650
Салентблоки RU-560, RU-558, RU-115

Регулятор оборотов двигателя: ali.pub/5785r5
Мой INSTAGRAM denismehanik?hl=ru
Мой 2й КАНАЛ bywiev.info/less/6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA.html
Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Для коммерческих запросов: Denis.avtoservis@gmail.com

Каментарыі

  1. 3d Aries
    3d Aries
    4 дні таму

    а если поставить самый маленький на сколько возможно бензиновый двигатель, которого хватало бы лишь на то, что бы крутить допустим сразу 4 генератора. которые бы в свою очередь постоянно заряжали аккумуляторы. получится в итоге не совсем электромобиль, но если расход топлива будет меньше 2х литров на сотню, то это ваще огонь. думаю это реальный вариант.

  2. T
    T
    5 дзён таму

    Матор чуть не вылетел пре кике

  3. T
    T
    5 дзён таму

    Но ты золотые руки и мозг еврей наверно картавиш прелетай кнам разбагатееш

  4. T
    T
    5 дзён таму

    Мамент ахуенной 😃

  5. Швоврвово Гвоввшвовов
    Швоврвово Гвоввшвовов
    5 дзён таму

    А если много места под капотом почему нельзя поставить генератор на ременной передаче для зарядки аккумуляторов?

  6. Виктор Счастливцев
    Виктор Счастливцев
    5 дзён таму

    Русичи, НАС не победить!!! Слава Руси Слава Предкам Слава Роду. Денис ты и твой друг МОЛОДЦЫ.

  7. Action Cam
    Action Cam
    5 дзён таму

    ОКэsla model72V

  8. Евгений Суховеев
    Евгений Суховеев
    6 дзён таму

    Спасибо Денис-Механик,очень хорошо,и ОКА как раз замечательно подходит для электродвигателя-легкая!

  9. All Step
    All Step
    7 дзён таму

    Привет если хочешь научиться делать игры то переходи на мой канал там вышел пробный урок 😄

  10. Moto CIF
    Moto CIF
    8 дзён таму

    Денчик, смотрю, и слезы радости за тебя накатывают! Ты красава!! Молодец

  11. Вячеслав Бабий
    Вячеслав Бабий
    8 дзён таму

    Молодцы! Ищущий, да найдет!!!!

  12. Кирилл Васильцов
    Кирилл Васильцов
    11 дзён таму

    Чего его испытывать? Он уже испытан.

  13. Valuzhen Uktamjon
    Valuzhen Uktamjon
    13 дзён таму

    Это же бюджетная мини Тесла!

  14. DeMoN 76
    DeMoN 76
    14 дзён таму

    Денис,молодчага💯✋ Лайк за такие,классные ролики,и старания👍👍

  15. Lovely
    Lovely
    14 дзён таму

    Красавцы Парни 💪🏼👍🏼💯

  16. Владислав
    Владислав
    14 дзён таму

    Полный привод делать

  17. Черные буковки
    Черные буковки
    15 дзён таму

    *Русский ТЕСЛА!!)*

  18. Kuchinski Dmitri
    Kuchinski Dmitri
    15 дзён таму

    Коробка передач электромотору ни к чему - он, как паровая машина, развивает максимальный момент при неподвижном роторе. У троллейбуса никакой коробки нет - а вот контроллер определенно не повредит. Хотя бы от того же погрузчика, он там совершенно точно есть.

  19. Ма-Ка-Тай Ме-Она-Киа-Киак
    Ма-Ка-Тай Ме-Она-Киа-Киак
    16 дзён таму

    Нафиг акулю, давайте 10kW самокат!

  20. деревянные рукоделия
    деревянные рукоделия
    16 дзён таму

    Надо было зделать гибрид, по трассе на бензе, заодно акумы зарядились а по городу на электро тяги, было-бы лучше!!!

  21. Андрей Тюрин
    Андрей Тюрин
    16 дзён таму

    Как думаете, тот дед нашёл это видео?

  22. алексей 2244
    алексей 2244
    17 дзён таму

    Управление по ШИМу сделай

  23. yoklmn
    yoklmn
    17 дзён таму

    7:32 нужно что-то делать менять ременную передачу на цепную на самокате у вас и то была цепная

  24. ВСЕ про ЖИВОКОСТ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ / окопник /.
    ВСЕ про ЖИВОКОСТ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ / окопник /.
    18 дзён таму

    Уважаю !

  25. Sega Baynov
    Sega Baynov
    19 дзён таму

    Всё нормально, только нафига резистор ставить?

  26. Дмитрий Буллер
    Дмитрий Буллер
    20 дзён таму

    Вы пошто животинку мучаете?😂😂😂👍👍👍

  27. aleks nez
    aleks nez
    20 дзён таму

    Надо подтянуть теорию,а то вы норовите своих шишек набить,а вообще молодцы.

  28. Евгений Крупин
    Евгений Крупин
    21 дзень таму

    куда в Оку ставить два двигателя? смотри канал "не тормози" они два ДВС в одну Оку поставили

  29. алла я в бар
    алла я в бар
    22 дні таму

    В приморье МАШУМА ЭТО САМОЕ ДНО

  30. Игрок
    Игрок
    22 дні таму

    Сколько можно проехать километров в итоге?

  31. mifxxxx
    mifxxxx
    22 дні таму

    Masuma это самое дешовое китайское гавно, зачем обманывать людей. Эти запчасти нельзя ставить на авто если жизнь дорога.

  32. 1 1
    1 1
    23 дні таму

    Это пихло надо тулить на классику - вот тебе новый проект, кстати ближе к людям. Ибо Оки все гнилые и их мало - да и крепость у них не очень

  33. 1 1
    1 1
    23 дні таму

    Всё херня = давай доделывай моторы от стиралок - это реальная штука и главное доступная каждому - да и вес у них малый

  34. Сергей Головко
    Сергей Головко
    23 дні таму

    Интересный у тебя оператор. Да и ты юмарной, Молодца!

  35. Виктор Мешков
    Виктор Мешков
    23 дні таму

    У самоката ох... Ые тормоза 🤣

  36. Alex Bke
    Alex Bke
    23 дні таму

    Ден красавчик . Пермь респект. Удачи вам 😉👍🍾 ТеслОкуля.

  37. Маршал
    Маршал
    24 дні таму

    На какое расстояние хватит этих акамуляторов

  38. Giannis Popov
    Giannis Popov
    24 дні таму

    Красавело!

  39. Дмитрий Назаров
    Дмитрий Назаров
    24 дні таму

    поставьте защиту по току на двигатель, данные все на нем. туда же температурный датчик поставьте, лучше внутрь и дальше путем научного затыкивания подберите передаточное число. хотя лучше все высчитать, может найдется кто то, кто шарит в расчетах. от себя могу в электрических расчетах некоторые вещи подсказать

  40. Француа Иванович
    Француа Иванович
    26 дзён таму

    Илон Маск когда смотрел аж вспотел

  41. Игнат Игнатов
    Игнат Игнатов
    27 дзён таму

    чувак путешествует по миру bywiev.info/less/C3WE-yoHmeUZ41ZuRvsbdg.html

  42. kelvin phitrow
    kelvin phitrow
    27 дзён таму

    а можно отрезать передок и удлиннить его, для установки моторчика под капот?

  43. Василий Черковский
    Василий Черковский
    28 дзён таму

    bywiev.info/nick/m4F_sZ6DxKONsrI/v-d-a.html&feature=emb_logo

  44. BLACK FLAME
    BLACK FLAME
    28 дзён таму

    Доооооооооаааааааооооооо

  45. Elena Langyeva
    Elena Langyeva
    28 дзён таму

    Прикольно! В Питере без батареи продают Лиф за сотку, вот с него и снять весь фарш , да поставить на ретро авто. Кто-то на Авито год назад продавал москвича с пробегом 40км на электрической тяге. У меня Ниссан лиф 13гв лично, не нарадуюсь)

  46. Артём Пугач
    Артём Пугач
    28 дзён таму

    Вариатор от снегохода не рассматривали?

  47. Sergey Koworsanow
    Sergey Koworsanow
    29 дзён таму

    Поставьте маленький двигатель и КПП. Вопрос ? Зачем устанавливать огромный двигатель, если он все равно дает мощность 3кВт на этих аккумуляторах, т.е. столько же что и маленький двигатель.

  48. Юрий Илюхин
    Юрий Илюхин
    29 дзён таму

    Второй двигатель на дворники поставьте

  49. сергей лапин
    сергей лапин
    29 дзён таму

    ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ.А ЧТО ЕСЛИ ВМЕСТО КПП ПОСТАВИТЬ МАГНИТНЫЙ РЕДУКТОР .ПЛЮСЫ-МАЛЫЕ ВЕС ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПРОСТОТА В ИЗГОТОВЛЕНИИ.МИНУС-НЕ ИЗВЕСТНО КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ

  50. Михаил Матюшев
    Михаил Матюшев
    Месяц таму

    классный проект. по крайней мере живое авто а не типа роботы с теслы.

  51. Деньги ПОЛИТИКА
    Деньги ПОЛИТИКА
    Месяц таму

    тесла

  52. Tristan Rêveur
    Tristan Rêveur
    Месяц таму

    Нужно было движок от тесла брать. Тогда все было бы интереснее.

  53. Ildus Valishin
    Ildus Valishin
    Месяц таму

    Денис, доброе время суток. Посмотрел твои ролики, молодец, много интересного, есть и спорные моменты, но все же львиная доля позитива и обучения, что в дальнейшем, использования информации как отправной точки. У меня к тебе просьба, начинается зима, холода. Поэтому возник вопрос. Хочу на днях приобрести себе дизельное авто, установить в него подогреватель на топливную магистраль, перед ТНВД, внимание вопрос, повлияет ли это на расход топливо. Можешь ли ты сделать эсперемет, они у тебя очень хорошо получаются, буду очень признателен.

  54. Константин Е
    Константин Е
    Месяц таму

    Поставь реостат.

  55. Алексей Ильченко
    Алексей Ильченко
    Месяц таму

    Соединять аккумуляторы параллельно- это опасная авантюра!

  56. DimIY
    DimIY
    Месяц таму

    Самое то, развивать тему на электромобили. Очень интересно помотреть результат.

  57. Артем Захарчук
    Артем Захарчук
    Месяц таму

    Масуму даже слово произносить стремно,гавно а не запчасти рби по сравнению с ними оригинал

  58. Юрий Махно
    Юрий Махно
    Месяц таму

    Советую перемотать обмотку двигателя тем же проводом только бифиляром тоесть двойным соединил конец первого ч началом второго. Так мощность вырастет вдвое и вдвое меньше ампер будет кушать это проверена информация на практике.

  59. Максим Косычук
    Максим Косычук
    Месяц таму

    нужно поставить с самоката мотор с повышающим передаточным механизмом с родной коробкой

  60. אנטולי קורנילוב
    אנטולי קורנילוב
    Месяц таму

    Да вариатор поможет поднять скорость

  61. Fyodor Peretyatko
    Fyodor Peretyatko
    Месяц таму

    этот двигатель надо на коробку ставить однозначно, мощ у него высокая, обороты малы, просто напругой решить этот вопрос не лучший вариант, экономия энергии лучше с коробкой будет, хоть и потери на ней. Но проще ведь все будет. И привычнее.

  62. Марина Свинцова
    Марина Свинцова
    Месяц таму

    Начал думать! Это хорошо

  63. Александр Кулясов
    Александр Кулясов
    Месяц таму

    Благодарю вас

  64. Fedia Fedorthuk
    Fedia Fedorthuk
    Месяц таму

    А може варіатор, такий як в моторолере, тоді питання з передаточним числом відпаде,?

  65. WoRmAx WoRmAx
    WoRmAx WoRmAx
    Месяц таму

    Здравствуйте. А если попробовать собрать большой свинцовый аккумулятор своими руками?😀

  66. Акай Межиев
    Акай Межиев
    Месяц таму

    Сделай её задне приводной дрифтет можно будет 😂

  67. Акай Межиев
    Акай Межиев
    Месяц таму

    Продолжай проект.

  68. Надзиратель Вселенной
    Надзиратель Вселенной
    Месяц таму

    чем больше диаметр ротора эл.двигателя тем выше КПД и мощность, намного эффективнее собрать свой собственный двигатель с нуля. Или купить такой HPM-10KW

  69. Нұркен Әкіш
    Нұркен Әкіш
    Месяц таму

    Братка АКБ ближе ставте

  70. Евген Доброславов
    Евген Доброславов
    Месяц таму

    Круто продолжайте эту тему мужики! с нетерпением будем ждать новых экспериментов и смелых решений до победного конца!

  71. Kahmarni son
    Kahmarni son
    Месяц таму

    Даже лутше получилось чем у Цыгана ''Темная фаза''👍👏

  72. Ducatti
    Ducatti
    Месяц таму

    Окуля - топ. Видосу - лайк. Дену - респект и успехов в дальнейшей постройке. Не так давно наткнулся на твой канал - пересмотрел все на одном дыхании - все таки таких рукастых ребят мало на ютубе) PS: а где можно увидеть ролики про оказию? на канале не нашел.

  73. Anton Dentalovo
    Anton Dentalovo
    Месяц таму

    Денис приветствую, вобщем столкнулся с такой проблемой как сильно вспенивание масла , а именно трансмиссионное лукоил 80-90, а как известно что пена плохо смазывает и защищает детали от износа, вобщем хотелось бы увидеть на эту тему тексты масел!

  74. иван чертков
    иван чертков
    Месяц таму

    Ещё видео про самокат

  75. михаил трошин
    михаил трошин
    Месяц таму

    Денис, ты с какого города?) как к тебе на ремонт автомобиль отдать?)

  76. Юрий Граверов
    Юрий Граверов
    Месяц таму

    Денис. Где новый видос?

  77. Юрий Белев
    Юрий Белев
    Месяц таму

    Да надо было кузов Окули кинуть на погрузчик и не @бать мозги!

  78. Василий Рогоза
    Василий Рогоза
    Месяц таму

    Может нужно поставить от електровоза тиристор 200А,и имено им можно регулировать напряжение в импульсном режиме на електродвижке.Проблема обгара контактов исчезнет.Denis МЕХАНИК молодец.

  79. Anton Dentalovo
    Anton Dentalovo
    Месяц таму

    Денис, я знаю как можно решить проблему с другой ! Вобщем все просто две кнопки последовательно подключить

  80. Валерий Солнышкин
    Валерий Солнышкин
    Месяц таму

    Денис электрички это конечно хорошо, но сделай нам подарок к новому году 🎁 масла))) прожарки,трение,заморозка ❄ И бюджетные новые и дорогих

  81. Валерий Солнышкин
    Валерий Солнышкин
    Месяц таму

    Рекламу пытался незаметно внести))

  82. Михаил Силюк
    Михаил Силюк
    Месяц таму

    так держать молодец

  83. SkyEagle
    SkyEagle
    Месяц таму

    11:11 - пилот на ходу отложил какулю 😃

  84. Sem Tankist
    Sem Tankist
    Месяц таму

    Сегодня ролик выйдет?

  85. Ірина Квіткова
    Ірина Квіткова
    Месяц таму

    Денис делай быстрее очень хочется посмотреть что получилось...а потом в серийное производство,,.😁👍

  86. Сам себе рыбак
    Сам себе рыбак
    Месяц таму

    Денис скоро уже зима. попробуй сделать снегоход из скутера по бюджетнее а то эта техника дорого стоит. видел вместо гусеницы покрышку как то ставят и выглядит как гусеница. сними видос как сделать

  87. Bagibek Ibragimov
    Bagibek Ibragimov
    Месяц таму

    Как с вами связаться,есть серьезное предложение

  88. Александр Щербаков
    Александр Щербаков
    Месяц таму

    Поставить два мотора. Маленький будет для старта авто и до 10-15 км/ч. Большой включается уже после 15+ км/ч. Контроль такого через ардуинку или что то подобное. Плюс присобачить так, чтобы когда работает один движок-второй заряжает аккумы хотяб чуток. Ардуино зацепить через замер скорости, чтобы вовремя подрубало нужный движок)

  89. Сигизмунд Лазаревич
    Сигизмунд Лазаревич
    Месяц таму

    В буханку надо воткнуть такое двигло.

  90. Андрей ЗАЯЦ
    Андрей ЗАЯЦ
    Месяц таму

    А поставь вариатор от бурана

  91. DOG TV
    DOG TV
    Месяц таму

    Посмотри аккумулятор потипу литий титанат, токо синие банки смотри

  92. Юра Басараб
    Юра Басараб
    Месяц таму

    Жду продолжение !!)

  93. егор землянский
    егор землянский
    Месяц таму

    вот двигатель кому может нужен www.avito.ru/surgut/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_elektro_kary_1884266001

  94. RUS.I.C.H 51
    RUS.I.C.H 51
    Месяц таму

    когда разрываешь цепь, обмотка сама становиться источником напряжения, потому что у проводника когда течет ток есть магнитное поле , происходит тоже самое если с обмотки резко убрать магнит

  95. RUS.I.C.H 51
    RUS.I.C.H 51
    Месяц таму

    убрать дугу можно высоковольтным кандером, диодом, варистором паралельно выключателю, или разрядником часть дуги

  96. Сергей Крутогузов
    Сергей Крутогузов
    Месяц таму

    Неужели нельзя решить проблему дуги и контактов для этого нужен регулятор напряжения

  97. Юрий Сальников
    Юрий Сальников
    Месяц таму

    Кто эти люди кто ставит дизы?

  98. Universal Uz
    Universal Uz
    Месяц таму

    Электромобиль своими руками. ЭлектроЛАДА 2019 bywiev.info/nick/3Zx5ttKyyqeXpcw/v-d-a.html

  99. Natali Artemenko
    Natali Artemenko
    Месяц таму

    Подивись шо пацани роблять на каналі iling show Як збирають електро.

  100. Макс Риот
    Макс Риот
    Месяц таму

    лайк авансом)